Чем отличается либерал от либераста

Posted: Սեպտեմբերի 7, 2011 in Uncategorized

В первый же день создания моего персонального блога я получил несколько втыков из за выбора названия для своего блога — пресловутого Антилибераста. Не то ч то бы я собираюсь оправдыватся или юлить, просто хочу разяснить суть сего выбора и ту разницу которую я вижу между понятияами “либерал” и “либераст”. Эти понятия для меня заведомо не являются одним и тем же.

Само слово “либерал” происходит от английского “либерти”, то бишь свободы. Следовательно, либерал можно дословно перевести как свободный, ну на худой конец-свободомыслящий. В этом контексте я не только не имею ничего против данного понятия, но и сам считаю себя до известной степени либеральным человеком. Вообще, одна из целей моей социальной активности состоит в том, что бы помогать людям быть свободными от предрассудков и комплексов которые на мой взгляд являются вредными как для них самих, так и для нашего общества.

Теперь поговорим о моем понимании слова “либераст”. Само звучание наводит анналогии к таким жемчужинам терминологии, как педераст. Фактически, либераст — человек изврщающий ценности либерализма для достижения пагубных для любого общества извращенных целей. По мне так они болезнетворные бактерии общества, которые искажая общечеловеческие ценности, манипулируя поняатияами международного права и натуральным стремлением человека к свободе и справедливости, стремятся извратить их и вообще устои общества.

Многие могут упрекнуть меня в том, что либерасты заведомо не будут тусить в моем блоге в виду известных обстоятельств, а антилиберастам это дело может не заинтересовать, хотя бы в силу того, что для просвещенных, тут ничего нового не будет. Совершенно справедливые утверждения, но позволю себе заметить что люди делятся не только на либерастов и антилиберастов, есть еще и нейтральная группа которая не определилась со своими взгляадами. В частности для них я и пишу тут.

Ну вот и все.

П.С. Это был мой первый русскояазычный пост:)

Թողնել պատասխան

